Осветление + тонирование волос

Schwarzkopf professional лого

Schwarzkopf — бренд средств для волос, который уже на протяжении 120 лет является символом качественных и инновационных продуктов, разработанных совместно с профессионалами. Потребители доверяют средствам Schwarzkopf.

Инновационные решения, безопасность и надёжность, качество, доверие и опыт профессионалов лежат в основе философии бренда Schwarzkopf. Инновационные средства для волос — результат нашего стремления делать красивыми ваши волосы.

Schwarzkopf & Henkel – одна из крупнейших косметических компаний. Клиенты в 125 странах мира. Обширное портфолио включает множество известных брендов и самых популярных продуктов по окрашиванию и укладке волос, уходу за волосами и кожей, гигиене полости рта и парфюмерии. Подразделение Schwarzkopf Professional занимает четвертое место в топе салонов эксклюзивных брендов.

Schwarzkopf – часть Henkel Group, которая, помимо косметических и гигиенических средств, производит также клей, моющие средства и технологии.

В 1898 году химик Ганс Шварцкопф, уроженец польского города Гданьска, открывает в Берлине крошечную аптеку с популярным у посетителей отделом парфюма. Тогда мало кто мог себе представить, что его небольшой бизнес даст начало одной из самых известных в мире компаний по уходу за волосами.

Гансу Шварцкопфу не нравились дорогие масла и жесткое мыло, используемые для мытья волос, и в 1903 году он создает новый продукт – растворимый в воде порошковый шампунь. Простое и доступное средство стало хитом продаж.

шварц

Преимущество нового препарата перед старым, «проверенным» средством для мытья волос — туалетным мылом — было очевидным. Шампунь был очень удобен в применении и, самое главное, в отличие от других средств, не оставлял белого налета на волосах после мытья головы. В формулу первого шампуня вошел экстракт фиалок, благодаря чему он имел приятный запах и обладал отличным тонизирующим эффектом. Спрос на новый продукт был настолько большим, что уже через год после выпуска первой партии шампуня пакетики с изображением силуэта чёрной головы, а именно такой товарный знак был придуман для нового продукта, продавались во всех аптечных магазинах Берлина, а также были импортированы в Россию и Нидерланды.

Успех шампуня был настолько триумфальным, что Ханс оставил аптечный бизнес и полностью перешел на производство и продажу шампуня. Тем более что новое направление имело огромные перспективы — ведь средствами для волос в те времена практически никто серьезно и целенаправленно не занимался.

После выпуска первой партии порошкового шампуня Ханс Шварцкопф начал основательно работать над лечебной составляющей продукции. Так, были разработаны новые добавки к средствам для волос на основе целебных трав и активных компонентов, придающих волосам здоровый вид и способствующих их росту. В производстве шампуня были использованы пантенол, обладающий способностью глубоко впитываться в структуру волос, и миндальное масло, которое смягчает волосы и придаёт им шелковистость.

Первый завод по производству средств для волос компании «Schwarzkopf» был построен 100 лет назад, в 1904 году, в Берлине. До этого все производство — от разработки химических формул до выпуска готовых продуктов — было сосредоточено в маленькой служебной комнатке аптеки на Passauer Strasse, в Берлине.

Выход компании на косметический рынок зарубежных стран и значительное расширение ассортиментного перечня заставили задуматься руководство компании над увеличением производственных мощностей завода. Так, уже в 1908 году была запущена фабрика на Schоnhauser Allee в Берлине. А в декабре 1928 года компания приобрела участок площадью шесть тысяч квадратных метров под строительство нового завода.

В наши дни основное производство «Schwarzkopf & Henkel» сосредоточено в Гамбурге. Там же находятся научные лаборатории фирмы, в которых постоянно проводится разработка методов тестирования волос и кожи. Вся косметика, выпускаемая компанией, проверяется на дерматологическую и токсикологическую безопасность. Кроме самой Германии, заводы, принадлежащие «Schwarzkopf», находятся в десятках стран мира.

К сожалению, жизнь главы фирмы «Schwarzkopf» не была долгой: в феврале 1921 года Ханс Шварцкопф скончался от сердечного приступа в возрасте 47 лет. Компанию возглавила жена Ханса — Марта. Ей удалось не только сохранить бизнес на существующем уровне, но и расширить, и приумножить достижения компании. Впоследствии старший сын Ханса и Марты — Ханс Шварцкопф-младший успешно продолжил дело родителей. Главной его задачей было расширение производства и регулярный выпуск новых продуктов по уходу за волосами.

Так, в 1927 году была разработана жидкая консистенция шампуня, ведь порошок, несмотря на все свои достоинства, имел существенные недостатки: бумажные пакетики с шампунем имели обыкновение промокать, а порошковая пыль нередко вызывала аллергическую реакцию. Жидкий же шампунь лучше пенился, что обеспечивало высокий уровень очищения волос от загрязнения. Плюс ко всему дозировку шампуня во флаконе было проще регулировать, а значит, такая упаковка оказалась более экономичной. К концу 1927 года были выпущены два вида шампуня: «Chamomile» (ромашка) для светлых волос и «Tar» (смола) для темных волос. Это были первые жидкие шампуни в Европе!

В 30-е годы ведущие специалисты компании «Schwarzkopf» начали заниматься проблемами поддержки и сохранения здоровья волос. В Германии был открыт первый в мире «Институт по уходу за волосами». Помимо решения задач здоровья волос, в нем стали готовить профессиональных парикмахеров.

file1375342514Считается, что таким направлением, как производство лечебной косметики для волос, Европа обязана ароматному ополаскивателю для волос, который был изобретен «Schwarzkopf» в 1932 году. В 1933 году компания выпустила бесщелочной шампунь «Onalcali». Именно этот продукт явился прототипом современных шампуней.

Работая как с парикмахерами, так и с конечным потребителем и отлично понимая их потребности, «Schwarzkopf» ведет научные разработки краски для волос. Так, в 1946 году женщины всего мира получили замечательный подарок в виде краски «Poly Color Directa», предназначенной для окрашивания волос в домашних условиях. Вслед за началом производства красителей, в 1947 году, следуя модным тенденциям, «Schwarzkopf» снова радует своих почитательниц. На этот раз новым средством для холодной завивки волос, основным преимуществом которой (по сравнению с «тепловой» завивкой, когда для большей эффективности волосы нагревали до стоградусной температуры) становится меньшее повреждение волос.

В 1949 году компания выпускает свой ставший легендарным шампунь «Schauma», а через пять лет после этого открытия появляется первый лак для волос «Taft».

60-е годы прошлого столетия ознаменовались выпуском профессиональной краски для парикмахерских салонов «Igora Royal» и тонирующих средств, а 70-е — комплексным подходом к процессу завивки волос, предусматривающим использование серий продуктов, консультации по их использованию, разработку технологий и методов профессиональной подготовки парикмахеров. Понимая, насколько важен для потребителя состав продукта, компания «Schwarzkopf» посвятила 80-е годы внедрению в косметику для волос натуральных компонентов.

file1375342574

Около 10 лет назад, в 1995 году, компания «Schwarzkopf» вошла в состав компании «Henkel». Таким образом, была создана более мощная коммерческая структура — «Schwarzkopf & Henkel». В основу концепции компании легли такие принципы, как дерматологическая, токсикологическая и экологическая безопасность выпускаемой продукции и, безусловно, ее высокое качество. Так, фирма «Schwarzkopf & Henkel» стала одной из первых среди производителей косметических средств, отказавшихся от производства озоноразрушающих аэрозолей.

Продукцией «Schwarzkopf» россияне начали пользоваться задолго до революции. В 70-х годах, во времена СССР, купить модные средства по уходу за волосами могли только счастливые обладатели «чеков» либо свободно конвертируемой валюты в фирменных магазинах «Березка».

В 1978-1980 гг. в СССР было налажено контрактное производство продукции «Schwarzkopf» на фабриках «Свобода», «Латвбытхим». Но по-настоящему россияне смогли стать счастливыми «пользователями» средств по уходу за волосами с силуэтом «черной головы» в 1994 году, когда в Москве было создано АОЗТ «Шварцкопф». За прошедшие годы компания очень много сделала для российских парикмахеров, но особо важным событием стало открытие в 2002 году в Москве Академии международного стандарта (ASK Schwarzkopf Professional). Это постоянно действующий тренинг-центр для практикующих специалистов, где за два с небольшим года прошли обучение десятки российских парикмахеров.

В чем же секрет успеха продукции «Schwarzkopf & Henkel» у парикмахеров и их клиентов? На первый взгляд все просто — высокое качество продукции, постоянство, надежность и, конечно же, новаторство. А между тем за кажущейся простотой лежит огромный труд нескольких тысяч человек во всем мире, которые и по сей день следуют девизу, провозглашенному более ста лет назад Хансом Шварцкопфом: «Только лучшее для ваших волос!»

Комментарии/Отзывы